пятница, 9 ноября 2012 г.

Новогодние сапожки на елку


Давно мне хотелось сшить сапожки к новому году, но как - то, то времени не хватало, то я не могла сообразить как мне их лучше сделать. Каминов - то у нас нет, а куда тогда вешать большие сапожки? Да и к тому - же ткани на большие сапожки уходит не мало!  А вот сейчас как осенило, сделать их совсем не большие, чтобы можно было повесить на елку. Вот и получились такие веселые, все разные. Применить их конечно по назначению уже вряд ли возможно, но хотя конфетки положить можно. А если в них положить такие традиционные карамели палочки, то вообще красота будет! .И повесить на елочку, а детки в Новогоднюю ночь будут искать подарочки в них! –это -же очень весело !!!







8 комментариев:

Unknown комментирует...

здорово! мне вот для таких штук ох как не хватает швейной машинки ))) (но дед мороз мне ее обещал подарить))) )

Unknown комментирует...

скооолькоооо мнооооогооооо....все такие красивущие!!!!!

Зоряна комментирует...

как мило!!!Умничка!!!

Татьяна комментирует...

Какая преееелееесть!!! Очень красиво!

Nastya Borodkina комментирует...

Эмилия, рада знакомству!!! Очень красивые новогодние сапожки!!!

СоВа комментирует...

Текила, ну вот тебе повезло! уже наверное ждешь не дождешься своего подарочка))))))))
П,С. когда ко мне заедешь???? или забыла уже?

СоВа комментирует...

Танюшик, Зоряночка, Таня спасибо Вам девочки мне приятно))), мне они и самой очень нравятся))

СоВа комментирует...

Настя, тоже очень рада знакомству!Спасибо!

Отправить комментарий