вторник, 4 июня 2013 г.

Моя "Французская конфетка"

Дорогие друзья, я, как и обещала, долго не заставляю Вас ждать и приглашаю всех желающих на мою новую "Французскую конфетку". Ткани моей любимой расцветке, кружево и бубенчики, ну и конечно-же стульчик ручной работы (который Вы сами можете за тонировать как Вам понравится).
Участвовать может любой желающий и из контакта и из одноклассников и из ЖЖ и  конечно же блоггеры, но только один раз. До 15 июля. Оставляем активную ссылку на панеле. ПЧ становиться не обязательно, но мне будет очень приятно видеть Вас у себя в гостях! 
Проверять ссылки буду потом, так что если ссылки не найду уж извиняйте, выигрыш буду передавать следующему номеру.



                                       

109 комментариев:

Марина комментирует...

Замечательная конфетка! Люблю такие нежные цвета! И очень рада бы была стульчику! ОООчень надо для одно куколки! Ни кого не могу уговорить сделать!

Vera Senchevskaya комментирует...

ух ты супер! красота необыкновенная, я за!

Никитина Наталья Валентиновна комментирует...

Какой стульчик...тесьма с помпонами.... М-м-м-м-м
Только облизываться остаётся!

Светлана Денисенко комментирует...

Спасибо! конфетка сладенькая .вкусненькая! Я с вами!

СоВа комментирует...

всех рада видеть! ну и удачи!

Olga tvorilka комментирует...

Конфетка сладенькая!!! Обязательно записываюсь!!!

Инна комментирует...

И я, и я записалась!!! Очень хочу выиграть!!!

Елена Сливаева комментирует...

Нежная конфетка. Будем надеяться )

Cassandra комментирует...

Только что пооблизывалась на этот стульчик в блоге Ханифи, а тут его еще и разыгрывают, ну где ж тут мимо пройдешь)))

СоВа комментирует...

А это не такой стульчик))), другой мастер делал. Но это не столь важно! Они оба хороши

Cassandra комментирует...

Главное стульчик))) А то мне муж все обещает-обещает сделать, а воз и ныне там, может, хоть выиграю? :)

Тизяева Наталья комментирует...

Заманчивая конфетка, попробую и я))))

Лилия Бахристова комментирует...

Какая классная конфетка, попытаю удачу

Елена Гаврилова комментирует...

Спасибо, за вкусности,столько нужного и красивого и стульчик и тканюшки ням-ням

Ирина Жукова комментирует...

Ой! Какая красивая конФетка!! И ФФФкусненькая.!!А платюшко какое получится нарядное!!! Я тоже хочу поучаствовать!!!

TIKA комментирует...

Эмилия, очень редко учавствую в конфетках, но мимо такой сладости пройти не смогла.

oxana romanchuk комментирует...

Ух да,я с вами!

Евгения Фатеева комментирует...

хочу, хочу!!!

Юфара комментирует...

как странно Эмилия в одноклассниках в друзьях... а вот про блог совсем не в курсе.. непорядок... подписалась и тут)))
ну и конечно же попытать удачу на такую sucrerie...

Юфара комментирует...

http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

lelkina комментирует...

Эмилия, какая прелесть! Тканюшки чудесные! Но больше всего мечтаю о стульчике! Пусть мне повезёт!!!!!!! )))))))))))))))))

ЯЯНА комментирует...

Чудо!!!

Елена Нефедова комментирует...

И я присоединюсь к конфетке.

ElenaDEA комментирует...

Прекрасный наборчик))) с удовольствием присоединяюсь!

Lilac комментирует...

Ох, ну, я, конечно, непременно поучаствую ))))

Ольга АрхиПушкина комментирует...

Эмилия, участвую в такой замечательной конфетке . Ссылка на правой панельке http://olchanka.blogspot.com/

bcmonika комментирует...

Рада знакомству, с удовольствие поучаствую)))

рина наталия комментирует...

Обожаю конфеты .хочу попробовать Вашу такая соблазнительная конфетка!! ,

Людмилка комментирует...

Очень нравится твой блог! А сейчас еще разыгрывается такаааая конфетка - присоединяюсь, а вдруг повезет))))

Victoria Shpack комментирует...

Эмилия, можно я тоже приму участие в сладости.
Прогулялась по болгу, очень понравились выброжульки и букет! :)

Jp комментирует...

С удовольствием поучаствую!)))

Юлия комментирует...

Стульчик очаровал меня просто!

Регина комментирует...

Какое у вас имя красивое! А стульчик прям не верится что ручной работы!

Наталья Белая комментирует...

Отличная конфетка! С удовольствием приму участие!

OK Studio комментирует...

Завлекающая конфетка! Не могу пройти мимо :)

Лиана комментирует...

С удовольствием приму участие!:)

Виталий комментирует...

Мама попросила :)

Наталья Колнаузова комментирует...

Очень хочется поучаствовать))))и получить КОНФЕТКУ))))))

Жукова комментирует...

Супер конфетка!!!Я тоже хочу!!

Daisy комментирует...

Эмилия,очень нежная конфетка! С удовольствием записываюсь! Спасибо за замечательные МК!

Dre@m комментирует...

Милая конфетка! Запишусь :)

lapappilon комментирует...

hello!
amazing!
I like your works! You are very smart! congrats!
please enter my name...
I post in my sidebar...

lapappilon@gmail.com

Hugs
Eva

Юлия Чечёткина комментирует...

Милая конфетка)

Ирина Жукова комментирует...

Я уже платишко придумала из этих тканюшек!!! :)))

burusik комментирует...

С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

Алёнка Ф* комментирует...

А можно-можно и мне...так...скромно поучаствовать?Ссылочка http://www.babyblog.ru/user/Alenka_S_F/29481 в ленте событий идет вторым номером.

Татьяна Кирсанова комментирует...

Очень полезная конфетка!
записалась в линки

Юлюша комментирует...

Очень нужная конфетка!!! Стульчик-мечта! Ткани тоже очень красивые!!! Буду мечтать о победе! Спасибо за конфетку!

Елена комментирует...

С удовольствием записываюсь!!!

swet-lanka комментирует...

Присоединяюсь к ПЧ, записываюсь и приглашаю на свою мини-конфетку http://swet-lanka.blogspot.ru

NATALI комментирует...

жду ужжжжжжжжжже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№124 люббблю конфеты !!!!!!!!

Светлана Фальковская комментирует...

Надеюсь на выигрыш. Картинка на боковой панельке.

bellissi комментирует...

Эмилия, у тебя очень вкусная конфетка!)) Заходи и ко мне на угощение! http://bellissi.blogspot.ru/

Оксана Борисова комментирует...

ВкуснятинкаЁ Надеюсь повезет!
http://oksankiniru.blogspot.ru/

Татьяна Арипова комментирует...

Замечательная конфетка, очень хочется выйграть)
http://orishka.blogspot.com/

Юдия комментирует...

С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на конфетку

Sserdechko комментирует...

Позвольте и мне пригласить всех на мою конфетку )
http://sserdechko.blogspot.com/2013/06/blog-post_6370.html#more

Ирина ( Zaya69) комментирует...

Восхитительная конфетка!

Надежда Литвиненко комментирует...

Замечательная конфетка!!! Попробую принять участе!

Екатерина Дорофеева комментирует...

Конфетка мало того, что конфетка обалденная, так она еще и такая полезная и нужная! Восторг!

Людмила Гавриленко комментирует...

Эмилия, твоя конфетка очень интересная,мне она понравилась.http://luci15061971.blogspot.com/

Tory комментирует...

заходите и ко мне на конфетку!!

PTCRUZ комментирует...

Me encantaría participar en tu felicitación, soy de España y no se si enviarías regalos allí... de todas maneras te pongo mi nombre por si es que si.

Mil gracias por la generosidad, un saludo

Begoña

Ксения А комментирует...

ЗАМЕЧТАТЕЛЬНАЯ конфетища. !!!! просто абалдеть!!!! с удовольствием записалась и на ПЧ!

Таня Валеева комментирует...

Привет, Эмилия! Мимо твоих тканюшек не могу пройти!)) А стульчик так вообще умиляет)))

Танюша Бурдастова комментирует...

Рада знакомству! Очень понравились ткани и хочу присоединиться. А стульчик суперский!

LAlexa комментирует...

Очень вкусная конфетка, с удовольствием поучаствую)))

poliana комментирует...

Нежные цвета! С удовольствием поучаствую! Здесь мое угощение http://tanenka.blogspot.ru/

АЛишенька комментирует...

Какое все нежное. С удовольствием поучаствую. И хочу пригласить на свою http://alino4kap.blogspot.com/2013/06/candy.html

Hotarka комментирует...

Присоединяюсь к поеданию конфетки :)))
на панельке справа http://hotarka.blogspot.ru/

alef2404 комментирует...

Очень нравятся ваши работы. Всегда с удовольствием заглядываю к вам в гости. И с таким же удовольствием приму участие в розыгрыше чудесной конфетки.

DIZZY комментирует...

Какая нежная!А деревянные штучки ручной работы меня вообще завораживают!Я с вами

Katharine Okisheva комментирует...

Я в прострации, как же я так пропустила-то. Где была и почему не видела?! И ведь читаю же все время, наверное отвлеклась на секунду и проворонила, разява такая. Исправляюсь - записываюсь :)

Vera комментирует...

Такая приятная сладость!http://mishki-vera.blogspot.ru/

Anna Galli комментирует...

Очень красивые работы! и спасибо за конфетку! С удовольствием приму участие!

Наталья Давыдова комментирует...

Буду рада попытать удачу))) Очень красивая, нежная конфетка)))

MozAnna комментирует...

Записываюсь на конфетку с удовольствием! Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.ru/
Приглашаю на свою конфетку и в магазинчик)

Повитруля комментирует...

Ох какая красивая. нежная, романтичная конфетка... Спасибо за шанс!

Алена Кеслер комментирует...

Очень шикарная конфета!! Заходите в гости http://alekess-hobby.blogspot.ru/

Nata Okunewa комментирует...

Очень интересные и удивительные работы! Спасибо Вам за возможность выйграть!

Cвеtлячок комментирует...

Ох, Франция город любви и исполнения желаний!

Alyona Ivanitsa-Van комментирует...

Эмилия, у тебя всегда конфетки просто нямочки, и это очень вкусная)))

Светлана Староверова комментирует...

Просто чудо, как хороша конфета. Возьмите и меня, а?

Aneri комментирует...

Замечательная конфетка, может повезет

Valya комментирует...

Эмилия, какая красота! Мимо не пройти! :))

Мария Должикова комментирует...

Записалась, очень все симпатичное! Может повезет? картинка на панельке слева

zanozza комментирует...

записалась. спасибо за шанс!

Kate Meow комментирует...

Очень вкусная конфета!
http://kate-meow.blogspot.ru/

Елена комментирует...

С удовольствием запишусь. И в ПЧ примите :)

Анжелика комментирует...

Очень рада, что благодаря конфетке познакомилась с новым и интересным блогом! С удовольствием испытаю судьбу!

Bernadett Rauski комментирует...

Hello,

I would like to play.
Your game is on my blog sidebar,on the right,move the blog.
http://petite-armoire.blogspot.com/
betikarauski@gmail.com

All the best.:)
Bernadett

Анастасия Колова комментирует...

Супер конфета!

Nata комментирует...

Тканьки нежные! Ах,соблазнительные! Поучаствую! http://nata-vasya.blogspot.ru/

Аля Машенкова комментирует...

Может повезёт, Спасибо Эмилия за такую конфетку, очень люблю сладенькое!))

Kaisievic комментирует...

Thanks for the great giveaway. Do you have Google translator anywhere on your blog? I couldn't see it and I so wanted to be able to read your posts.

Lija Broka комментирует...

Ya toze ho4u u4avstvovat esli mozno (iz anglii). Ya postavila ssilku v mojem bloge, i na storone popitajus toze. Budu postojannim 4itatelem toze. O4en klassniji igru6ki u teba tut!

Аксёнок комментирует...

Спасибо, за возможность обладать такими богатствами, приглашаю на свою конфетку - мишку тедди http://aksenokkukla.blogspot.ru/

Elena комментирует...

Спасибо за возможность! Прошу строго не судить,что у меня так много конфеток. А Вам творческого порыва и постоянного вдохновения!

Nati-25 комментирует...

с удовольствием присоединяюсь к такой сладенькой конфетке. А вдруг и повезет!

Ludmila Martynova комментирует...

Спасибо за шанс! У Вас очень интересный блог, понравились МК. Заходите и ко мне на карамельку!

СОВа комментирует...

Привет "однофамильцам" записалась на конфетку и приглашаю в гости к себе, всегда же интересно посмотреть как живет не просто совет, а НИКО-коллега :)
http://sovyshkin.blogspot.ru/

mila1275 комментирует...

очень нежная конфетка. вот бы получить

Mónica Silva комментирует...

Люблю такие нежные цвета!

✿ Camila ✄*゚¨゚✿ комментирует...

Здравствуйте, меня зовут Камила, и я хочу принять участие в это предложение, я из Аргентины, мое письмо: cami-selene@hotmail.com
Мой блог: http://elrincon-camila.blogspot.com.ar
Надеюсь, вы понимаете мое сообщение, я использовал Google Переводчик
Привет!

julivolna комментирует...

Очень заманчиво выглядит эта СЛАДОСТЬ! Примите и меня поучаствовать!!!

ирина мещерякова-корешкина комментирует...

Тоже хочу поучаствовать!

ирина мещерякова-корешкина комментирует...

по СПб время было еще 21.43....и 15 июля...так что 382 номер мой

Адюлочка комментирует...

И я не смогла пройти мимо вкусняшки) http://vk.com/ludmilaptashkina

Татьяна комментирует...

и кто победил?

Отправить комментарий