суббота, 18 апреля 2015 г.

Редкий гость

Всем привет! Редкий гость -это я! Тут появляюсь все реже)), простите дорогие мои! Буду стараться не пропадать!
Покажу несколько своих новых работ. Давно кукол я не шила, теперь возвращаюсь.
Куклы шились под заказ. Другая выкройка, и другие куклы. Сами стоят, не тонированы, а сразу такая ткань. Ручки ножки на пуговичном креплении. Пара влюбленная и морская.
Шилась для детского спектакля... Уже второй раз мои куклы участвуют в детских спектаклях, и я этому безумно радуюсь. Ведь это так прекрасно, когда мои куколки радуют множество маленьких глазенок.









3 комментария:

Galina Barchina комментирует...

Эмилия, парочка замечательная.. Хи-хи.. отношения у них далеко не детские

СоВа комментирует...

)))) Да любовь-морковь!

Olia комментирует...

Рыженькая красавица! Напомнила мне героиню из мультфильма Храбрая сердцем. Не она ли вдохновила? )))

Отправить комментарий