вторник, 11 февраля 2014 г.

Слоняша Роузи и МК по тедди слонику от меня

Сшила вместе сразу двух слоников Мими которая участвует в конфетке и Роузи.
Роузи такая-же маленькая всего 10,5см. Сшита из антикварного плюша, состаринного и окрашенного в ручную.

По этим слоникам в Москве будет проходить МК. 5 апреля. в центре г.Москвы. в течении целого дня у Вас есть возможность познакомиться со мной лично, пообщаться и научится самостоятельно создавать прекрасных маленьких тедди звериков.

В данном МК мы научимся правильно подбирать материалы и
инструменты. Правильно крепить и подбирать диски и шплинты. Научимся правильно
раскладывать детали на ткани и их кроить. 
Научимся правильно утягивать и крепить глазки.
Ну и естественно научимся создавать малышей самостоятельно. 
Также уделим время для состаривания теддика и его тонировке.
И создания цельного образа.
В стоимость МК включены все материалы, плюс каждый получит в
подарок кусочек меха для создания самостоятельно теддика.









5 комментариев:

Катерина Облепиха комментирует...

Слоники очаровательные! А по поводу мастер-класса, побывав на твоем МК, чувствуешь себя настоящим волшебником кукольником, и это я, которая совершенно не умела шить, спасибо, за возможность творить чудеса)))) жду весну, потому что надеюсь попасть к тебе на МК!

СоВа комментирует...

Кать как и обещала МК конечно будет и Бресте, ну чуть позже только, по приезду из Москвы! Такк-что и С тобой обязательно еще раз встретимся! Куколки у тебя чудные получаются! И теддики тоже будут не хуже

hanifi комментирует...

Я тоже жду весны!:) А мы на МК слоника будем шить?

СоВа комментирует...

))))ну я думаю да. я готовлю МК электронную версию что бы дома каждый потом мог вспомнить что было на МК

Юлия Чечёткина комментирует...

Эля, здорово!!! Желаю удачи в проведении МК. Сколько слоняшек красивущих появится!!!!

Отправить комментарий