воскресенье, 20 мая 2012 г.

Штанишки для малышки

Приобрела у себя в местном магазине, совсем недорогую ткань, решила из нее сшить для старшей штанишки. Приукрасила из карманами из немецкой ткани(карманы со зборочкой). Мне результат очень понравился, хотя без недочетов не обошлось. Делала без всякой выкройки просто приложив ее брюки. В итоге поняла что заднюю часть надо делать чуть выше, но это будет опытом на будущее(т.к. когда наклоняется задняя часть получается сползает немного). А еще у нас есть шорты из веселой тканьки в горошек правда мы их уже носим, а сфоткать ка-то не получается! 





8 комментариев:

Natalia Kvetka комментирует...

Красотка, девчушка!!! и штанишки моднючие:))))

Unknown комментирует...

И тканюшка такая клёвая

СоВа комментирует...

спасибо девчоночки)))!

supermama комментирует...

Эмилия, я тебе дам выкройки простеньких штанишек на деток и все будет на своих места :)
А штанишки - шикарные!

Лора комментирует...

Модница-красавица. А у мамы золотые ручки ))) Ткань такая красивая.

СоВа комментирует...

ЛОра спаСИБО!

Инна комментирует...

хорошенькие штанцы! а я такую тканьку себе на сарафан брала, но пока руки не дошли)

Irmera комментирует...

Гыыы)) я смотрю этой барановичской тканькой весь Брест затарился))) Я из нее туники сшила для себя и дочки)))
http://handmade-by-irmera.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

Отправить комментарий