вторник, 19 ноября 2013 г.

Прянчные лошадки

Ну вот и приближается праздник новогодний! Суета, подготовка, поиск подарков!
У меня как-то все мои близкие уже который год подряд получают сувенирчики от меня. Поэтому в поиске подарков я уже не теряюсь, всегда знаю, что подарить))).
Вот "испеклись" у меня такие новогодние прянички, отличный вариант новогоднего сувенира. Можно сделать самому, ну а те кто не умеет, не хочет, или не имеет времени/возможности -обращайтесь)).
Лошадки в ассортименте, все разные повторений не имеют, ооочень вкусно пахнут
И пряничные человечки.








Ну и сшила еще такую новогоднюю тильдочку





2 комментария:

Катерина Облепиха комментирует...

Эмилия, к вам настоящий праздник уже пришел! Лошадки замечательнейшие и человечки тоже, очень красиво!

СоВа комментирует...

))ага, у меня уж как месяц маленькая елка дома стоит))). Так что НГ у нас уже давно)))

Отправить комментарий