среда, 30 октября 2013 г.

Осеняя девочка Эмилия

У этой девочки немного необычная история! Сшила я ее еще полторы недели назад, а вот показать все времени не было. Пригласили нас с подругой принять участие в выставке "Ваш дом". Там девочка и нашла свою мамочку. Подошла женщина (такая-же рыженькая как куколка)))) и спрашивает, - а как Вы думаете куколку могут звать Эмилия????. Я оторопела и говорю, что меня так зовут. Она очень обрадовалась, ведь ее дочу тоже так зовут. А с таким именем она еще никого не встречала. Вот так совпало и они нашли друг друга.
НУ а теперь о самой куколке: пальтишко снимается, ботиночки натуральная кожа- потерты и состарены. Шарфик можно завязать по-разному, шапочка снимается. Подставочка сделана из листочков покрыта лаком в несколько слоев.
Одну подставку делала только три дня))) Тыковки в комплекте. Вся одежда состарена акрилом.












10 комментариев:

Amarula комментирует...

Клёвая! Осенняя рыжуха! Пальтишко супер!

malelia комментирует...

Красавица!

СоВа комментирует...

Спасибо девчонки! Мне она тоже очень нравится!

Катерина Облепиха комментирует...

Чудесная история, волшебным образом куколки попадают к своим хозяйкам))) Эмилия, любуюсь куколкой, она настолько прелестная..., не отвести глаз. Башмачки, пальтишко, шапочка и все-все, оооо ох, ну до чего виртуозно!

Unknown комментирует...

А в живую она еще круче, чем на фото )) Да-да, я видела ))

СоВа комментирует...

Катя сама удивляюсь таким совпадениям! И мне и покупательнице было приятно)))

СоВа комментирует...

)))Правда?! Свет!

supermama комментирует...

Куколка - красавица! Обожаю твоих куколок - они все с характером и историей :)

Tsemchik комментирует...

Ой!Похоже,что у Эмили есть сестричка:)) http://tsemchik.blogspot.ru/2013/09/blog-post_26.html
Зеленоглазые рыжики-это просто неземные существа какие-то:)Милые и загадочные, как и Эмилия:)

StarshipPhantom101 комментирует...

görüntülüshow
ücretli show
OQ2

Отправить комментарий