четверг, 7 марта 2013 г.

Кукла тильда в стиле шебби шик и всякие разности

Пока новый мальчик еще в процессе, покажу Вам тильдочку. Шилась она для одной дамочки из Франции. Она коллекционирует кукол, разных, и к своему заказу она еще заказала у меня куклу тильду в стиле шебби шик. Пожеланий было много, и я постаралась их все учесть. У куколки есть и сапожки и сумочка и вязаный свитерок, и даже стульчик состаренный прилагается.
Стульчик заказывала, а тонировала сама.





Еще хочу Вам показать, то что должна была сделать уже давно! Мои замечательные подарочки. Один из которых вот такая клевая декупажная шкатулочка. Сделала ее для меня рукодельница с нашего мамского форума( у нас там был новогодний обмен подарками). В ней прекрасно уместились мои визитки и этикеточки. Я вообще балдею от декупажа. а когда мне ее вручали, я как-то даже растерялась от радости... в общем, балдею от нее

а второй подарочек это из Барселоны диплом о выигрыше в конкурсе и первый номер журнала Dear Dolli. Про конкурс писала тут

                


6 комментариев:

Ukka комментирует...

Какая тильдочка прелесная!!!!
И подарки великолепные!!!!

malelia комментирует...

Кукла просто супер!И подарки тоже)))

Thistle power комментирует...

Кукла обалденная, так удачно все подобрано и такое четкое попадание в стиль. Потрясающе, мне очень-очень нравится.

Tanya Hanifi комментирует...

Красотуля! Всё как я люблю:) - нежнейшая куколка! И стул ты так красиво состарила!

СоВа комментирует...

Девочки всем спасибо! Очень рада что куколка Вам нравится! Заказчице тоже куколка очень понравилась!

Lija Broka комментирует...

Krasota!

Отправить комментарий