среда, 24 октября 2012 г.

Упаковка для кукол

Купила  у меня моего ангела, одна очень приятная девушка. Но вот передо мною встал вопрос о пересылке его. с другими куколками как-то по проще было. У ангела ведь крылышки, которые так не хотелось травмировать. Вот и придумала я такую упаковку для своей красавицы.
Это пластик,(который я думаю можно найти в строительных магазинах, у меня он просто был),а донышко декорировала крафт бумагой, шпагатом и винтажными пуговками и кружевом.



И вот ангелочку теперь нечего боятся))). Он уже в пути к своей новой мамочке.

5 комментариев:

Ольга *** комментирует...

Здорово придумала ))) классно

Ukka комментирует...

Очень интересно получилось! Здорово!

Эллада Магарамова комментирует...

Очень оригинальная упаковка получилась - как отдельный арт объект! ЗдОрово!
А чем скрепили пластик, чтобы он не раскрывался и оставался трубой?

Анюта комментирует...

Ух ты,красота!!!!!!!!!Здорово!!!

СоВа комментирует...

Спасибо ))
Эллада пластик скрепляла степлером, и донышко тоже из пластика и скреплено степлером

Отправить комментарий