понедельник, 2 апреля 2012 г.

МК птички наседки

Вот и сам Мк как и обещала, будем делать птичек к пасхе.

Дорогие рукодельницы в преддверии пасха- такой светлый и семейный праздник! Мне очень хотелось своим родным и близким мне людям сделать приятные мелочи. МК в интернете масса, но мне хотелось что-то свое. Даже и не знаю как меня осенило, но от придуманного такая была эйфория, что захотелось сразу сделать свой  МК. 
Итак для работы нам понадобится: клей-пистолет, ножницы, деревянные заготовки, перья, ткань для цыплят, флис, травка, акриловая краска или гелиевая ручка.
Берем и рисуем на листе, такую птичку как Вам нравится (можно несколько) и переносим с рисунка на ткань. Я просто прикалываю к ткани птичку и вырезаю с припуском в 5мм. Прострачиваю на машинке, внизу оставляем место для выворачивания и набивания. Выворачиваем и набиваем. Дальше берем нашу травку и наматываем на руку ( на свои 4 пальца). 


Прикладываем к заготовке, берем нашу птичку и приклеиваем пистолетом к заготовке в серединку (тем самым и фиксируется наша травка).
 Отрезаем от флиса маленькую- тоненькую полоску и скручиваем в колбаску фиксируем конец пистолетом и приклеиваем к заготовке (формируем композицию как Вам нравится).

 Отрезаем от флиса маленькую- тоненькую полоску и скручиваем в колбаску фиксируем конец пистолетом и приклеиваем к заготовке (формируем композицию как Вам нравится).
 


 Далее берем перья и тоже клеем пистолетом в то место, которое Вам кажется наиболее удачным. В завершении рисуем глазки птичке, я рисовала акриловой краской по ткани, но можно и просто гелиевой ручкой. Приятной Вам работы и порадуйте своих родных и близких!

 

6 комментариев:

Vi комментирует...

Эмилия, спасибо за МК. А где вы брали такие заготовки из дерева?

Julietta комментирует...

Одна из этих птичек уже у меня!

СоВа комментирует...

Заготовки сделал муж)))
Очень приятно, пусть радует Вас!)))

supermama комментирует...

Курочки - чудесные! А пока, приходи ко мне за наградкой!

SvetlanaBY комментирует...

спасибо за мк!

Мария Должикова комментирует...

классный мастер класс! И самое главное простой, понятный и очень симпатичный!

Отправить комментарий