воскресенье, 5 октября 2014 г.

Новогодние сердечки

Всем привет  сегодня хочу показать Вам, что еще шьется к Новому году. Это яркие и сочные новогодние сердечки. Со множеством кружавчиков, рюшей, шармиков, брадсов и пуговок. 
А у меня продолжается бешеный ритм:  из школы, садика, постоянных болячек переходящих от одной к другой, кружки, подготовка к очередным свадьбам ( я Вам оворила, что теперь я еще и свадебный декоратор??)))) готовка уборка и шитье конечно же тоже остается. И вот как это все успевать. А планов как всегда миллион! Где взять еще одни руки или продлить сутки??
 Расскажите, а как Вы справляетесь, может есть у кого то особый секрет?))








3 комментария:

Sasha комментирует...

Эмилия, добрый день!
Согласна, хочется, чтобы в сутках было как минимум 32 часа)))

Анонимный комментирует...

Мне кажется рукодельницам и 32 часов мало будет!

СоВа комментирует...

Ох может и мало!)))) я вот частенько засиживаюсь по ночам, а вставать приходится рано! так что бывает и ночи не хватает, для сотворения очередного шедевра))))

Отправить комментарий