вторник, 26 февраля 2013 г.

Пасхальная конфета


 Сегодня я к Вам со сладеньким! Хочу побаловать Вас. 
В качестве конфетки будет моя новая малышка Серафимушка- пасхальная девочка.
Серафимушка очень послушная и прилежная девочка. Чтит традиции и обряды. 
Напекла очень вкусных куличей и спешит в церковь, чтобы их освятить. 
Очень хочу, чтобы Серафима принесла в новый дом тепло и уют. То тепло, с которым она была сделана.
Ну и об участии.
 На этот раз могут участвовать только ПЧ, все же очень хочется чтобы куколка досталась действительно ценящему человеку.  
Оставляете активную ссылку на  мой пост до срока конфетки. Ну и конфетные блоги не участвуют. те кто не до конца выполнят требования (даже если укажет на них рендром)-не участвует, и выирыш будет перенесен следующему номеру.
Конфетку буду разыгрывать с помощью Randroma
Картинки две можете выбрать любую











41 комментарий:

Unknown комментирует...

А, я буду первая )))

Ольга Николаевна комментирует...

а я вторая............

СоВа комментирует...

Рада Вам девочки!

Марина комментирует...

И я в очередь!!!!!!!!

malelia комментирует...

И я буду надеяться на удачу))))

Алефтина комментирует...

Еще ни разу не была в первой десятке. Надеюсь на удачу, очень красивая конфетка.

brestal комментирует...

Мечтаю о такой красотке!)))Аж не верится, что в первую десятку попала, прикольно!

Nastya Borodkina комментирует...

Красавица! С удовольствием испытаю судьбу!!!

Dina комментирует...

Красавица...)))

Евгения Онискевич комментирует...

и я тут))))

Unknown комментирует...

К кому бы она не попала, я уверена, она принесет тепло, уют и доброту! Она- прелестна. Запишусь для компании.

Коffеманка комментирует...

И я участвую))))уверена что такую красоту мечтает каждая получить в подарок

Инна комментирует...

И я хочу попытать счастья!!!

Анонимный комментирует...

Восхитительная девчоночка, само воплощение весны!

Unknown комментирует...

Участвую =) И желаю себе удачи, оочень хочу эту милашку =) Тут http://alena-nivina.blogspot.ru/

Unknown комментирует...

И я принимаю участие с большим удовольствием! Эта куколка обязательно согреет своей теплотой победительницу. Вот бы меня)

Ukka комментирует...

И я с удовольствием участвую!

ElenaDEA комментирует...

Какая красива и милая девочка!!! Буду держать за себя кулачки))) Заходите и на мою конфетку.

Unknown комментирует...

Такая хорошенькая!!! Миленькая,сама невинность! Замечательная девочка,о ней стоит помечтать!!! Приходите ко мне в гости- я буду очень рада,давайте дружить блогодомиками))) С удовольствием приглашаю и к себе на праздничную конфету конфету:
http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

Никитина Наталья Валентиновна комментирует...

Какая славная малышка!

СоВа комментирует...

девочки всем спасибо, всем удачи!

Алла АА комментирует...

приятно познакомиться! очень душевная конфетка

Unknown комментирует...

Рада знакомству, давно слежу за Вашим творчеством на любимом форуме, а тут еще и вкусняшка. С удовольствие буду участвовать)

inga комментирует...

Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
hugs
Gerda

Аксёнок комментирует...

Эмилия, я давно любуюсь твоими работами, даже внесла в список блогов, которые читаю. Заходи ко мне на конфетку http://aksenokkukla.blogspot.ru/

Анонимный комментирует...

чудесная девочка!попытаю счастья,если позволите))http://ploroshka.blogspot.ru/

Лилия комментирует...

Ах-какая конфетка чудесная! Милая! Я встаю в очередь! И жду-жду!

Наталья Хурс комментирует...

Серафимушка - очаровательная девочка! И имя красивое, и вся ее прилежность и послушание видны с первого взгляда, тут и описывать ничего не надо...
Пасха - Торжество из Торжеств, наш любимый семейный праздник. А в прошлом году буквально за неделю до Пасхи у нас случилось чудо - родилась вторая доча :) Прямо на Благовещение Пресвятой Богородицы.

Эмилия, конфетка чудесная, но я буду очень переживать, если не выиграю :( Поэтому и не записываюсь...

Наталья Жидкова комментирует...

Такая красавица, необыкновенная!

Наталья Жидкова комментирует...

Такая красавица, необыкновенная!

Wildflower комментирует...

Замечательная девочка! С удовольствием поучаствую! :)

Cassandra комментирует...

Ох, а я наконец-то только у вас нашла МК, как не истерить при набивании кукол, добавилась в ПЧ, а тут еще и такая классная конфетка! Это я удачно зашла :)

Unknown комментирует...

очень классно!

Unknown комментирует...


Такая милая!!!

Ирина комментирует...

Чудесная девочка! Такая вся трогательная! Эмилия,рада, что нашла твой блог! Заходи в гости посмотреть на себя http://dela-serdechnye.blogspot.ru/2013/04/moscow-fair-2013.html

Тетяна комментирует...

Очень красивая девочка! Я тоже хочу)))
http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

IriKo комментирует...

Хочу, хочу конфетку!!! http://irikoiriko1.blogspot.com/

Наталья Хурс комментирует...

Я вернулась. Все же решила, что не могу пройти мимо :)))

Такия комментирует...

Можно и мне поучаствовать, такая красавица!!!)

Екатерина комментирует...

если успеваю я с вами!!! такая она у вас милая http://xoroshipodarok.blogspot.ru/

Unknown комментирует...

ах!какие у вас куклы красивые=)

Отправить комментарий