понедельник, 7 июля 2014 г.

Алиса в стране чудес!

С добрым утром Всех Продолжая тематику о том, что я теперь занимаюсь новым очень увлекательным делом! Порой мысли охватывают так, что даже ночью уснуть не могу!
Покажу Вам наш проект Алисы в стане чудес. Весь текстильный декор мой! Проект закончила еще до отъезда на море, а показываю вот только сейчас.
Еще хочу Вам рассказать, что нас можно найти в контактеПЕРЕХОДИМ СЮДА  , и наша группа называется «свадебный SHOWROOM decor» , всем буду рада. Там обновления гораздо чаще)). Так же напоминаю, что в инстаграмме меня тоже можно найти http://instagram.com/pekunella или просто Pekunella, там я появляюсь вообще каждый день, кому интересно прошу в гости.

Ну а теперь смотрим Алису
Вот этот крупный заяц моих рук дело! У него костюмчик снимается, и шляпка  и жабо, все можно снять и переодеть потом на что-то другое. Это главный фаворит этой фото сессии.
 И не забываем, что у меня будет МК по слонику 12 апреля в Бресте! Желающие еще могут присоедениться!









6 комментариев:

Мария Алёшина комментирует...

Эмилия, какой потрясный кроль!!!! Супер!!!

СоВа комментирует...

Мария спасибо огромное! Радуете меня)

ElenaDEA комментирует...

Шикарный персонаж! И очень красивые фотографии!

Unknown комментирует...

И мы там были!)))) Очень все красиво! Все выдержано в одном стиле! Все детальки ооочень гармонируют между собой! Впечатления самые-самые позитивные! Спасибо!

СоВа комментирует...

Света спасибо за приятные слова! От тебя такое слышать в двойне приятно!

Unknown комментирует...

О, на второй фотке моя племяшка )

Отправить комментарий