суббота, 8 июня 2013 г.

Упаковка для куколок

Я к Вам с еще одним видом упаковки для моих куколок.  
Дело в том, что мои гофра коробочки теперь не подходят по размеру для далекой пересылки.
А все по тому, что теперь посылки отправляются только в коробочках почта, а у меня моя коробочка не влезет по высоте в те стандартные коробки. Вот и пришлось придумывать новый вариант. 

Теперь вот так будет. Придумалось все очень спонтанно - были мы с мужем на стройрынке и я увидела там обои в соей любимой тематике, и сразу решила их купить. Упаковка получилась очень практичная. Во, первых бумага там оочень плотная и гофрированная, так что куколка там не повредится, во вторых очень понравилась расцветка - как раз, то что мне нужно. Мне результат очень понравился. Так что показываю Вам.


7 комментариев:

Anna комментирует...

Замечательная упаковка)

elenory комментирует...

Приятно такую посылочку получить.

Unknown комментирует...

Действительно всё гениально и просто! Очень классно! Вот бы ещё по подробней?! Что то как то я не скромная!

Олеся комментирует...

я очень долго мучилась с упаковкой,сейчас остановилась на мешочках из органзы.Шью сама,нужного мне размера.И для пересылки удобно,и заказчикам нравится)

Юлия комментирует...

Какая бумага красивая, очень понравилась идея с обоями....я тоже своих заек по старинке заворачиваю в бумагу и перевязываю бичевкой...стильно получается, но использую обычную бумагу из рулона. Обои это выход, надо лишь найти такие же красивые.

Юфара комментирует...

здорово

СоВа комментирует...

Спсибо Всем дорогие друзья, за то что не остаетесь равнодушными!
Олеся мешочкииз органзы это само собо1 разумеется, я их тоже использую, но для разных кукол у меня своя упаковка.

Отправить комментарий