четверг, 15 ноября 2012 г.

Змейки

В преддверии Нового года хочется атмосферы новогодней, у нас рукодельниц Новый год начинается задолго... до его прихода, а потом так быстро пробегает что и не успеешь заметить))). Все отдыхают, а мы рукодельницы трудимся)). У меня сегодня змейки - без них никак, год змеи вседаки. Змейки для елочки, расписанные вручную. Пахнут кофекорицеванилью.

Еще хочу показать Вам свои подарочки. Первый подарочек подарила мне девушка, которая выиграла конфетку в одноклассниках Ирина Зайцева. Просто чудесная рамка для фото (в моем швеюнском стиле), в очаровательном пакетике))). Рамка заняла почетное место в доме.
Второй подарочек от моей подруги рукодельницы Евгении Онискевич. Ну вот выручила я ее, а она ко мне не с пустыми руками пришла а с добром таким!!!! Это целое сокровище!!!



1 комментарий:

supermama комментирует...

Очаровательные змеюги вышли :)
Как же тебе повезло с подарками!!!!

Отправить комментарий