пятница, 14 сентября 2012 г.

Дажынки в Каменце

Да что-то я давно не появлялась. ... Но у меня есть оправдание)))-  была на ярмарке, и в эти выходные опять еду еще на одну. Времени совсем нет, все время уходит на подготовку . А еще мои малыши пошли в садит, так-что эта неделя у нас-неделя привыкания))). (нужно всем рано встать, и желательно пораньше лечь), что естественно у нас СОВ плохо получается. Ну в общем как-то так.
На Дажынках было прохладно -я в сапогах и теплой куртке и не пожалела))), а вот моя подруга Света одела только ветровку (ну в этот раз будет предусмотрительнее). Вот кстати ее блог)) http://supermama-tildamama.blogspot.com/.
Хотелось еще сказать про организацию. Все было очень здорово-деревянные столы с крышей, все завязано единой композицией. Нас организаторы даже всех бесплатно обедом накормили!-ну это вообще было для нас шоком))) в приятном смысле слова. Организаторам спасибо)))!!!






2 комментария:

YV комментирует...

Здорово вот так менять обстановку- съездила себя показала , на других посмотрела! Конечно, труд нужно в это вкладывать неимоверный... Какова была покупательская активность? Как воспринимали работы?

Мы, кстати, тожж сад штурмуем, уже вторую неделю...

СоВа комментирует...

Покупатели были вообще никакие, никакой активности, но интерес неимоверный. Люди по приезжали в основном из окраин, поселков и деревень, ну куда им покупать такие вещи))). Но конечно и совсем без прибыли не обошлось, били и Наши покупатели))им спасибо!!

Отправить комментарий