среда, 10 декабря 2014 г.

Возвращение

Всем приветик, дорогие друзья! Как всегда, в последнее время здесь я редко появляюсь. И причина тому - нехватка времени, что уж не вам рассказывать. У всех одни и те же заботы-школа, уроки, детки и работа. За всеми заботами, конечно же я успеваю поработать, но в основном это по ночам. От этого на интернет времени нету.
А сегодня я к Вам с хорошей новостью, Минск ждите в гости. Уже 14 декабря буду в клубе Мулен Руж по адресу Кальварийская 1. Буду рада всех видеть на Central Fashion Market
А в эти выходные я была в Москве, фото много не будет, была я и на выставке и с МК по тедди овечке.


А это мы вот таких овечек создавали на МК с девочками.

 А это наш стенд на выставке в Москве




а это некоторые работы других мастеров







Комментариев нет:

Отправить комментарий